Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Вдоль по Вятке на лошадке
В Семушинской школе к 75-летию Зуевского поэта М. Г.Чиркова для детей начальной школы был проведен библиофреш «Вдоль по Вятке на лошадке. Библиотекарь познакомила детей с интересными фактами из биографии писателя. Наш писатель–земляк любит детей, любит свой край и хочет, чтобы взрослые и дети любили и гордились своей малой родиной. Уже много лет Михаил Чирков хорошо известен и популярен как детский писатель, его сказки для детей, книжки, изданные большими тиражами, не только продаются, но и щедро дарятся детям, а те, что написаны по фольклорным мотивам, используются в сценариях театральных коллективов. Дети по участвовали в расшифровке названий книг, собирали слова и сопоставляли их с отрывками из повести-сказки «На улице сказок». Не обошлось и без работы с народной мудростью: из сказки «Как мужик топор покупал» восстанавливались фразеологизмы, пословицы и поговорки. В ходе мероприятия звучали стихи, прочитанные самими участниками: «Дождик – художник», «Пузыри и пузырята», «Лужа – клякса». Атмосфера была наполнена интересом и познавательностью. Михаил Григорьевич Чирков пишет с легкостью и юмором, его произведения пронизаны душевной теплотой и простотой языка.
Библиотекарь Семушинской СБФ № 26 Парфенова Л.А.
|
|
|
Я рисую лес
11 сентября, после летних каникул, в Старковской сельской библиотеке состоялось очередное занятие кружка "Колобок" для воспитанников детского сада. Мероприятие было организовано в формате творческого часа "Я рисую лес", посвященного осени и его отражению в природе и искусстве.
В начале занятия библиотекарь провела краткий экскурс в мир деревьев, произрастающих в ближайшем лесном массиве, акцентируя внимание на их разнообразии. Используя элементы фенологии, она описала сезонные изменения в жизни растений и их адаптацию к климатическим условиям.
Далее, в рамках интерактивной части занятия, детям была предложена игра на идентификацию деревьев по их листьям. Это упражнение способствовало развитию наблюдательских навыков и углублению знаний о морфологических особенностях различных видов растений.
Кульминационным моментом мероприятия стало создание художественных композиций на тему "Осенний лес". Используя технику коллажа, дети декорировали бумажные основы высушенными листьями, что позволило им не только проявить креативные способности, но и наглядно продемонстрировать свое понимание сезонных изменений в природе. В результате были созданы оригинальные произведения, отражающие эстетическое восприятие осени и ее символики.
Таким образом, занятие кружка "Колобок" стало важным этапом в формировании у детей целостного представления об осени как о природном явлении, а также в развитии их эстетического и экологического сознания.
Крупина Л.А. библиотекарь Старковской СБФ № 29
|
|
|
|
|
| | |