Статистика
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
|
Профессия библиотекарь
Выбор профессии – непростой и ответственный шаг, от которого зависит дальнейшая судьба человека, его социальный статус и уровень жизненного благополучия. С выбора и начинается самостоятельный жизненный путь человека. 19 сентября для учеников 2 класса прошёл час информации «Профессия библиотекарь».
Цель данного мероприятия – познакомить детей с очень важной и нужной профессией библиотекаря, рассказать о ней и показать чем она отличается от других профессий. Ребята узнали, что библиотекарь выдает книги и записывает в формуляр, общается с читателями, рекомендует необходимую литературу, рассказывает о детских писателях, о детских книгах, устраивает красочные книжные выставки, проводит массовые мероприятия.
Желудкова А.С., библиотекарь Мухинской СБ имени В.А. Архипова
|
|
Международный День караванщика
Ежегодно 24 сентября отмечается интересный профессиональный праздник — Международный День караванщика. Его отмечают каравановожатые и прочие участники транспортных колонн и судовых караванов, дальнобойщики, команды торговых судов и экипажи кораблей эскорта.
Само слово «караван» изначально обозначало группу людей, путешествующих вместе, а также их вьючных животных: верблюдов, лошадей, ослов. Как правило, торговцы объединялись таким образом для взаимной помощи в опасной местности. Самым известным караванным маршрутом был Великий шелковый путь, соединявший Китай со странами Средней Азии и известный со 2 века до нашей эры.
Впоследствии название «караван» распространилось на колонну транспортных судов, перевозящих грузы на дальние расстояния. Такие караваны активно использовала, например, Венецианская торговая республика. В настоящее время караванами — вслед за ледоколом — ходят суда по Северному морскому пути. Распространены также речные караваны. Так называют несколько барж или плотов, которые приводит в движение один буксир.
Коноплёва М.С., библиотекарь информационных ресурсов отдела методико-информационной работы Центральной библиотеки
|
|
|
|
|
| | |