Вторник, 19.11.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Зуевская централизованная библиотечная система Зуевского района Кировской области"

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



16:06
Всемирный день защиты прав потребителей

Права потребителя для всех и для каждого

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day). в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Несмотря на то, что все мы с детства являемся потребителями, наше знание своих потребительских прав остается на низком уровне.

Права потребителей нарушаются часто и повсеместно. У собственников многоквартирных домов квартплата растет, а техобслуживанием никто не занимается. Реализуются товары (в том числе и пищевая продукция) низкого качества и без информации на русском языке. В банковские, страховые и кредитные договора вносятся пункты, ущемляющие права потребителя (комиссия в случае досрочного погашения кредита, и за выдачу самого кредита и т.д.). Список можно продолжать бесконечно.

При защите своих справедливых требований будьте настойчивы, но вежливы. Тот, кто освоит основы потребительских знаний и будет их применять на практике, станет защитником не только себя, но прав и интересов множества других граждан.

Мы публикуем несколько статей из СПС «КонсультантПлюс», касающихся защиты прав потребителей. Если вы не нашли то, что хотели бы узнать, напишите нам на сайт, или приходите в Центральную библиотеку, в Центр правовой информации. Доступ к самой полной базе данных «КонсультантПлюс» в районе – БЕСПЛАТНЫЙ.

1. Что такое «обман потребителя»?

2. Как обменять, или вернуть лекарственный препарат?

3. Какая информация о товарах, работах, услугах должна быть предоставлена потребителю?

4. Как избежать обмана в автосервисе?

5. Как составить и подать исковое заявление о возмещении морального вреда?

6. Как осуществляется гарантийный ремонт товара?

7.Как вернуть, или обменять сотовый телефон?

8. Что делать, если продавец товара не признает наступление гарантийного случая?

9. В какой суд, и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей?

10. Каковы сроки предъявления претензий для защиты прав потребителей?

Заведующая сектором справочно-информационной работы ЦБ Л.В.Мёшина

 

Просмотров: 338 | Добавил: detbiblzuevka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Пушкинская карта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Архив записей
2023


Copyright MyCorp © 2024
uCoz